Всем привет! Не пугайтесь, это не Джонатан Прайс так странно выглядит.
Но это всё ещё его канал, THELIFEOFPRICE.
Меня зовут Александр, я из России.
И сегодня вы увидите офигенный обзор на наш шоу-кар Hummer H2.
И это будет необычный обзор, потому что...
Саша везёт нас обедать в ресторан русской кухни.
Эта машина, конечно, очень комфортная, а вот когда был Ford Focus, была сплошная гонка.
180 км/ч ощущалось уже как космическая скорость.
Ничего не можешь сделать, только за дорогой следишь.
Это филе телятины с овощами.
[Дж]: Похоже на гарнир к колбаскам.
[Дж]: Очень необычно, правда?
Понравилось?
[Дж]: Да, круто. Очень приятные впечатления.
Только холодца б поменьше, да?
[Дж]: Да, поменьше вот этого вот. Необычная штука.
Мы сейчас просто сфоткаемся с этим парнем.
И с тобой тоже.
[Дж]: Да, конечно.
Всем привет! Не пугайтесь, это не Джонатан Прайс так странно выглядит.
И это всё ещё его канал, THELIFEOFPRICE.
Меня зовут Александр, я из России.
И сегодня вы увидите офигенный обзор на наш шоу-кар Hummer H2.
И это будет необычный обзор, потому что Джонатан сейчас здесь с нами.
Он проделал путь в 11.000 км.
Прилетел в Россию из-за океана только чтобы снять этот обзор.
[Дж]: Так и есть, да.
Нет, не только поэтому, конечно. Он много чего увидел и сделал уже в России.
И, надеюсь, тебе здесь нравится.
[Дж]: О, да.
В общем, мы сняли этот обзор вместе.
Джонатан будет задавать мне вопросы, а я попытаюсь на них ответить.
Самая большая проблема - это мой английский.
Он у меня весьма хромает.
[Дж]: Неправда. Он весьма неплох.
Ну, он не всё время хромает. Просто иногда я забываю слова.
Поэтому, может, Джонатан будет мне помогать.
Ну либо наша Даша. Она с нами сейчас.
И ещё с нами девушка Джонатана, Джессика. Она тоже прилетела в Россию.
В общем, у нас много уважаемых гостей.
Для нас большая честь то, что они к нам приехали.
Ну что, думаю, начнём?
Я не знаю, наверное, сделаем так: ты просто смотри машину и задавай вопросы.
А я попробую на них ответить.
[Дж]: Уверен, у моих подписчиков тоже будет куча вопросов,
[Дж]: потому что если вы смотрите мой канал, то, скорее всего, подписаны и на него.
[Дж]: потому что у его канала самое большое количество подписчиков в принципе в мире.
Среди автозвуковых каналов.
[Дж]: Да, среди автозвуковых каналов. Так что событие весьма значимое.
[Дж]: И очень хорошие показатели по просмотрам при выгрузке видеою
[Дж]: То есть каждый раз, когда он что-то выгружает, у него много просмотров,
[Дж]: У него очень преданная аудитория, подписчики его очень любят.
[Дж]: И я уверен, многим моим подписчикам будет интересно, что же у него в этом Hummer H2.
[Дж]: Поэтому начнём с самого начала. Какого года эта модель?
Модель?
[Дж]: Да, какого года?
А! Год... Две тысячи... седьмой.
[Дж]: 2007. Значит, у нас здесь Hummer 2007 года выпуска.
[Дж]: Ну, те, кто меня смотрят, знают, что я обычно начинаю с электрики.
[Дж]: Поэтому для начала спросим, какие у него здесь генераторы, и сколько их.
[Дж]: Можешь показать?
Да, конечно.
Здесь стояло два Mechman'а
Мехман или Мечман? Мехман. Хорошо. Стояли Мехманы, на 370 А каждый.
Но один из них недавно сломался,
Генераторы постоянно работали в течение двух лет, практически каждый день.
Машина проехала огромное расстояние, с одних соревнований на другие.
И кроме того, по факту это тёмина повседневная машина.
Он ездит на ней каждый день, и музыку слушает. Сумасшедший он.
Он каждый день слушает эту акустику.
В общем, отличные генераторы, но два года - это перебор.
Сейчас стоит 200-амперный, местного производства. Но это временное решение.
Стоит на замене, пока нам Мехман не починят.
[Дж]: Похоже, здесь стоят литиевые аккумуляторы.
[Дж]: Расскажи, пожалуйста, что по проводке, а также какими аккумами вы питаете систему.
Да, у нас тут литиевые аккумуляторы на 90 мА/ч впереди,
и на 770 мА/ч с каждой стороны сзади.
[Дж]: Две, на 770 мА/ч каждый?
Да, суммарно у нас больше полутора тысяч мА/ч.
Эта машина...
[Дж]: 1700 с лишним мА/ч в литии - это очень много. Очень мощное питание у вас тут.
Да, машина выдаёт результаты порядка 161-162 дБ
при выключенном двигателе, и держится так час-два.
На одних только аккумуляторах.
Литий - отличная штука, проблема лишь в том, что их фиг где найдёшь, и стоит он очень дорого.
Но он гораздо... в 10 более мощный, чем AGM-аккумуляторы.
Здесь 4 протяжки на плюс и 4 протяжки на минус, 0 Ga.
Протяжки ведут к задним аккумам, которые расположены у нас здесь.
Сейчас здесь всё закрыто,
но если вы видели наш предыдущий обзор - он тже на канале THELIFEOFPRICE,
и там вы можете увидеть машину без вот этой штуки.
Но я прикреплю пару фоток, чтобы вы увидели всё прямо сейчас.
Но если хотите увидеть это на видео - ну, и меня в ушанке и с балалайкой -
обязательно смотрите наш первый обзор.
По-моему, забавный получился.
[Дж]: Да, классный был обзор.
[Дж]: Так, теперь мы знаем, какие здесь проводка и питание.
[Дж]: Следующие на очереди усилители.
[Дж]: Теперь посмотрим, что усиливает сабы, а что стоит на двери, и на пищалки в том числе?
[Дж]: Расскажи, сколько и каких усилков стоит у тебя на сабвуферах?
Усилки на сабовое звено тоже не видно, но я прикреплю фотки,
или можете посмотреть наш предыдущий обзор.
Здесь у нас два 10-киловаттника мостом по левому борту,
и ещё два - тоже мостом - по правому борту.
Суммарно - мы проверяли счётчиками - у нас 40 киловатт реальной мощи.
[Дж]: 40 000 Ватт.
40 тысяч Ватт и сопротивление пониженное.
Но это не на повседнев, конечно. Если надо играть весь день, мы вливаем 25 кВатт.
[Дж]: Так а какое тогда сопротивление у вас на повседнев и какое - на соревки?
На повседнев каждый усилок работает в 1 Ом
Это каждый. А для соревков каждый усилитель подключается в 0.25 Ом.
[Дж]: Ну то есть когда они просто катаются и слушают музыку, усилки работают в 1 Ом.
[Дж]: Это обеспечивает стабильную работу без перегревов и тому подобного.
[Дж]: Но когда они выезжают на соревнования, то переподключают усилители в четверть Ома.
[Дж]: Это очень низкое сопротивление. Делать так в повседневной системе крайне не рекомендуется,
[Дж]: потому что велика вероятность спалить усилки.
[Дж]: Так делают... Ну вот кто-то так делает на соревнованиях.
[Дж]: Я так никогда не делаю, потому что я больше настроен на долговечность системы,
[Дж]: а с пониженным сопротивлением что-то может случиться в любой момент.
[Дж]: А что за усилители у тебя здесь стоят?
Вся машина собрана на продукции Alphard.
Здесь есть DB - Deaf Bonce, Machete, Hannibal. Всё в этой системе - DB или другие бренды Alphard.
Кроме головного устройства - здесь стоит Pioneer 99.
Ну и генераторов с аккумуляторами.
Это не Alphard, но всё остальное...
[Дж]: Как называется модель этого усилителя?
DB 12K
По факту это 10-киловаттник, но называется он 12К.
[Дж]: Хорошо. Значит, у него здесь Deaf Bonce 12K питает сабовое звено.
[Дж]: Какой модели усилители питают среднечастотники?
Под коробом у нас стоят два Deaf Bonce OGO-2500К
Это очень интересное устройство, потому что это моноблок,
но работает он на всём диапазоне частот.
То есть можно дать повышенную мощность на одни только, скажем, серединки,
У нас таких стоит два и работают они на фронт,
На передние двери. Каждый OGO работает на отдельную дверь.
У нас ещё есть усилители.
Отдельные усилители для задних дверей и пищалок. Расположены они под передними сиденьями.
Вот здесь.
И вот отсюда видно самое интересное.
Это наш сабовый порт.
А это Тёма. До этого он меня снимал, сейчас я снимаю сам.
Это БП 4 порядка.
Задние двери у нас сделаны исключительно под соревнования ЕММА.
На ЕММА оценивают не только громкость звука, но и качество установки и качество звука.
Но его они оценивают снаружи. Машины они слушают с расстояния в 5-10 метров.
Поэтому в задних дверях у нас SQ,
чтобы машина могла играть внутри, снаружи, где угодно.
И в этом соревновании мы уже второй год подряд выиграли титул Чемпиона России.
[Дж]: Двукратные чемпионы?
Да, два чемпионства в двух разных классах.
Один класс - это чистый SPL, а второй - я тебе про него рассказывал - он сложнее.
Там оценивают и качество инсталляции, и громкость звука с открытыми дверьми.
Причём, с двумя открытыми дверьми. А так оень сложно...
[Дж]: Добиться высокой громкости звука, да.
А также слушают качество звука. Очень сложный класс, потому что во многих SP:-проектах
динамиков для SQ нет вообще.
Поэтому сложно собрать машину, чтобы она могла соревноваться в различных форматах.
Но Артёму удалось.
Прошлый год был для нас более успешный. В этом году у нас не было столько времени.
Но в прошлом году эта машина заняла 4 первых места в различных категориях.
Но самое главное, конечно, в ней то, что по сути это повседневная машина.
Она может соревноваться в любом формате, на ней можно ездить, слушать, развлекать народ.
Это на самом деле шоу-кар нашего магазина.
и устройств Deaf Bonce.
Проект отличный, и нам не стрёмно показать его людям.
Если кто-то этого ещё не видел, думаю, вы будете впечатлены.
[Дж]: Если откроется, конечно.
Все уже впечатлились.
Это плекс толщиной 2,3 см.
Это очень жёсткая стенка, и она составляет часть короба для сабов.
То есть мы можем видеть, как работают сабы,
И, если вижно, часть сабвуферов мым поставили диффузором вовнутрь.
[Дж]: А часть - наружу, да.
Это для того, чтобы можно было увидеть и диффузоры, и катушки.
Видеть, как работает.
[Дж]: Супер!
На нижних сабах можно увидеть катушки в процессе работы,
Да, получилось круто.
Вот...
[Дж]: Я смотрю, это сабвуферы DB 415, Deaf Bonce 415.
[Дж]: Если вы смотрите мой канал, ранее я делал обзор на DB 412
[Дж]: Этот саб просто стоял на земле, подключённный к усилку на 4 кВт,
[Дж]: И никаких проблем с такой мощностью не возникло,
[Дж]: то есть, как видите, очень выносливые сабы,
[Дж]: И учитывая то, сколько призов собрал этот Hummer, сабы мучаются весьма сильно.
[Дж]: Так что это очень качественные сабвуферы DB 4 серии.
[Дж]: Какое соотношение у короба?
1 на 2.
[Дж]: У меня в Tahoe соотношение 1 к 3, тоже 4 порядок,
[Дж]: То есть, задняя или закрытая часть имеет объём 10 кубов (~283 л)
[Дж]: Значит, передняя часть или порт в три раза больше, т.е. 30 куббических футов (850 л)
[Дж]: Именно поэтому на глаз кажется, что там очень много пространства.
[Дж]: Но, насколько я понимаю, такое соотношение не то чтобы даёт более высокую громкость.
[Дж]: Обычно оно даёт более выраженный пик на частотном диапазоне.
[Дж]: Ну, машина весьма долго играла на днях на финале.
[Дж]: И ширина полосы здесь неплохая.
Очень плоская полка.
[Дж]: Ребята играли что-то порядка 25 Гц.
[Дж]: Но когда дошло до 50 Гц, мне уже начало давить на грудину, и я начал задыхаться.
[Дж]: Я чуть не потерял сознание. В общем, было очень громко.
[Дж]: Итак, здесь... Их же здесь 8, да?
Да, 8 сабов, катушки 4 дюйма,
диаметр диффузора 15 дюймов.
И, должен отметить, у этих устройств поразительная выносливость высоких температур.
От короба идёт жуткий жар, и внутри это прямо чувствуется.
И когда пытаешься просунуть руку, потрогать, не получается: слишком горячо.
Но вони нет.
Сабы отработали два года. Катушки в идеальном состоянии.
Пару раз начинало пованивать, но тогда было очень-очень жарко.
Максимум этой машины был на замере среднего результата за минуту.
Мы выбили 164 дБ - средний рез за минуту.
То есть был один замер, потом второй, потом третий. Всё это на низком сопротивлении.
И на мощи в 40 кВт.
То есть это максимальный загруз был.
Максимальный рез мы зарегистрировали в нашем гараже. Это было 166 дБ.
Это был пик. На 44 Гц.
[Дж]: 44 Гц?
Это был пик. На 25 Гц рез был 162 дБ.
[Дж]: Это на 25 Гц?
Да. 166 на 44 Гц и 162 на 25 Гц.
То есть полка достаточно плоская получается.
[Дж]: Это очень сильный результат. То есть на 44 Гц система сделала 166 дБ.
[Дж]: А на 25 Гц результат 162дБ.
[Дж]: Результаты за 160 дБ на частоте в 25 Гц - это очень сильно.
[Дж]: Вот эти колонки наверху, если верить Саше, просто для развлечения, если мы решим потусить.
[Дж]: И если нам захотелось музычки, можно просто включить эти динамики.
[Дж]: Смотрите. Я могу вернуться и показать инсталл, да. Он выглядит на все 100. Высший класс.
[Дж]: И это учитывая показатели этой системы! Плюс, на ЕММА судят ещё и инстал.
[Дж]: Ну то есть это почти как на соревнованиях по качеству звука оценивают ещё и сам инстал.
[Дж]: На SPL-соревнованиях оценивают только громкость. Всем плевать на внешний вид системы.
[Дж]: Но вот здесь, обратите внимание, шикарный инстал, всё закончено и выглядит шикарно.
[Дж]: И, как вы понимаете, результаты у мащины тоже очень и очень высокие.
[Дж]: Ну что, у меня есть ещё вопрос. Итак, мы уже прошли по сабам и всем усилкам.
[Дж]: Мне кажется, пора узнать, что это за динамики. И какие стоят пищалки. Какие модели?
Вот здесь стоят Alphard NM-6.
Они идут под прендом Hannibal.
А пищалки стоят здесь такие же, как у нас в Тринахе. Это Т-34.
Тоже Alphard. Отличные динамики, и недорогие, кстати.
[Дж]: Ну то есть пищалки очень бюджетные, но играют весьма неплохо.
А что с дверями?
Здесь стоят DB M-18.
Точнее, M-80.
Это такие же пищалки, Т-34.
А это широкочастотники, низкоиграющие. Сейчас объясню.
Ну, они играют на стыке мид-баса и среднечастотника.
Можно назвать их широкочастотниками, но это не совсем точно название.
То есть это среднечастотники, но отлично панчат на 100 Гц, 160 Гц.
[Дж]: Ну то есть динамик в принципе покрывает и средние частоты, и мид-бас.
[Дж]: По сути это что-то среднее, такое сочетание обоих динамиков, поэтому неплохо панчит.
[Дж]:Но при этом вокал они тоже отлично воспроизводят.
[Дж]: У меня есть ещё вопрос.
[Дж]: Вот эта передняя дверь.
Да-да. Ты сейчас передумаешь насчёт своих слов, что всё здесь такое законченное.
Мне кажется, здесь надо переформулировать. Всё супер-закончено.
[Дж]: Вопрос, собственно, вот в чём. Я увидел здест вот эту панель.
[Дж]: Остальные панели закончены, всё нормально. А в этой почему-то не динамиков. Почему?
[Дж]: Саша сказал, что такая дверная панель позволяет сильно поднять рез на соревнованиях.
[Дж]: Панель вместо кучи динамиков, которые расшатывают воздух.
[Дж]: Сколько, говоришь, дБ прибавляет?
1. Всего один дБ.
И для одного соревнования, для финала, мы демонтируем панель с повседневом
Она такая же, как слева. То есть скоро здесь тоже будут динамики. Это врменное решение.
Эта панель прибавляет 1 децибелл.
Ну да, после 160 каждые 0,1 дБ уже даются очень тяжело.
Поэтому прибавка в 1 целый дБ - это много.
Правда, с лобовым стеклом это не помогает.
[Дж]: Как видите, система настолько громкая, что выбивает лобовое стекло.
[Дж]: Сломать лобовуху у Хаммера очень сложно, потому что она очень узкая и жёсткая.
[Дж]: На Тахо у меня лобовое лопалось обычно в районе 160 дБ.
[Дж]: Оно выелтакт, потому что вот настолько широкое.
[Дж]: А в Хаммере стекло гораздо уже и, ну, жёстче, что ли. Так что разбить его гораздо сложнее
[Дж]: А тут соревнования, плюс потом машина очень долго развлекала людей.
[Дж]: И вскоре после моей демонстрации мы смотрели, как играет машина,
[Дж]: И стекло полетело.
Когда ты ыбл внутри что ли?
[Дж]: Нет, меня внутри не было.
Но рядом, да?
[Дж]: Да, я стоял совсем рядом, так что...
[Дж]: Ну что ж, мне кажется, все вопросы по Хаммеру я задал.
[Дж]: Мы поговорили о железе, о результатах, о выигранных чемпионатах, о наградах.
[Дж]: У них куча наград, о некоторых Саша даже не упомянул. Очень впечатляющая машина.
[Дж]: И я её слушал, мне правда было не очень хорошо, сильно сдавило грудь.
Дышать сложно.
[Дж]: Да, особенно на определённых частотах, я б сказал от 40 о 50 Гц,
[Дж]: я не мог ни глотать, ни дышать.
[Дж]: Я просто надеялся, что скоро будет ноты пониже, и я хоть вздохну. Но было прям больно.
[Дж]: Ну что, думаю, можно включать?
Конечно.
[Дж]: И я покажу вам, что случилось с лобовым стеклом.
[Дж]: Ребята говорят, что поменяют его
[Дж]: У них есть и другие демо-кары, поэтому менять лобовое у них в порядке вещей.
[Дж]: Ну, им повезло, потому что они говорят, что здесь лобовые стёкла гораздо дешевле.
Ну да, мы любим битые лобовухи.
[Дж]: Да, к тому же ребята говорят, здесь они гораздо дешевле, чем в Штатах.
[Дж]: Там, например, мне такое стекло обойдётся долларов в 300-400, а здесь всего 100.
[Дж]: Да меньше 100.
Но это бует не оригинал. Оригинал в России стоит около $500.
[Дж]: Ну, то есть удаётся заменить гораздо дешевле, зато получается шоу, и сразу видно, что машина громкая.
На самом деле, так происходит всего один раз в год на финале.
За весь год мы его ни разу не сломали.
Бывает, трещинки, да. А на финале на определённой частоте оно просто лопается в секунду.
Салон у нас тоже очень чистый.
У нас здесь кожа, не натуральная, но всё же.
[Дж]: В тонкую зелёную полоску, вижу.
Да, в тонкую полоску. Потолок такой же.
[Дж]: Потолок тоже был доработан. Он очень жёсткий, и присоединён к коробу.
[Дж]: То есть всё здесь такое цельное и выжимает давление.
[Дж]: Прекрасный инстал. Двери просто шикарные. Хочется подольше поснимать их. Они крутые.
[Дж]: Отличный инстал. Вы проделали прекрасную работу.
Да, но, если честно, здесь надо поблагодарить Артёма.
Он собирал машину.
Ну, это на случай, если твои подписчики решат, что всё здесь делал я.
Я просто денег дал.
Я люблю слушать. А вот Тёма может собрать такую вот систему.
Они собрали эту машину с 2-3 помощниками сами.
[Дж]: Ну то есть по сути Артём собирает машины для Саши.
[Дж]: Как Джеймс Тэйлор собирал мой Тахо.
[Дж]: Саша приезжает, даёт советы, но в целом он очень занят, у него бизнес.
[Дж]: Такие проекты отнимают много времени, поэтому Саше некогда ими заниматься.
[Дж]: Поэтому собирает проекты Тёма, как Джеймс Тэйлор собирает мои проекты.
[Дж]: Ещё один вопрос: зачем два ГУ?
Одно для повседнева, мы слушаем на нём музыку. А второе - для SPL.
С него можно разруливать систему с улицы.
В некоторых классах правилами запрещено находиться внутри автомобиля.
Как, например, в dB Drag'е нельзя оставаться в машине, а результаты там под 150 дБ.
Нужно стоять снаружи. А внутри просто ремот стоит.
[Дж]: То есть это ГУ они используют на финале, так как нельзя сидеть в машине во время замера.
[Дж]: То есть по сути это такой большой пульт.
Да, большо и дорогой пульт.
[Дж]: Да, большой и дорогой.
[Дж]: Здесь у тебя вольтметры, да?
Да, этот на генераторы, а эти два - на литий по обоим бортам.
Вот такой здесь нормальный вольтаж вместо 12,6-12,8 В, как на стандартных AGM-аккумуляторах,
[Дж]: Значит, литий даёт подъём в 1 Вольт, что тоже весьма неплохо.
[Дж]: А это что такое?
Это ремоты для подсветки в коробе.
Отсюда видно. Цвет можно менять на любой, можно даже включить стробоскоп.
Ну и ремоты на усилки, на фронт, на задние двери. Вот, можно выбрать любой цвет.
То же самое ты мог видеть сзади.
[Дж]: Задняя стенка здесь из плекса, и с подсветкой ночью выглядит очень круто.
[Дж]: Ну, теперь мы знаем про машину всё. Осталось её послушать.
[Дж]: Нам скоро улетать, а сидеть весь полёт со стеклом в глазах и за шиворотом не хочется,
[Дж]: поэтому сейчас мы поснимаем снаружи, но я прикреплю видео с соревнований, где я внутри.
[Дж]: Это было очень больно, но можно увидеть, как корёжит лобовое стекло.
Если вы не верите Джонатану, я вам говорю, он не боится сидеть здесь.
Вчера он уже слушал этот Хаммер.
На финале. Но у нас разбилось стекло,
поэтому стеклянная крошла может раздлететься.
Это было бы не самое... умное решение.
Очень сложно дышать на высоких частотах.
Không có nhận xét nào:
Đăng nhận xét